Качественная ткань
Хлопчатобумажные материи очень приятны, но по мягкости не идут в сравнение с египетским хлопком или длинноволокнистым хлопком «си-айленд», у которого выше количество нитей на квадратный сантиметр. Хлопковые рубашки «дышат», и создают эффект прохлады в жаркий день.
Качественная отделка
В первую очередь смотрим на строчку. У рубашки высокого качества на планке застежки (полоске ткани, к которой пришиваются пуговицы) и на кокетке будет тонкая строчка. На планке застежки вы должны насчитать примерно 14 стежков на каждые 2,5 см. Если их меньше 11 — это признак более низкого качества. Дорогой и отнимающий больше времени способ выполнения машинной строчки — строчка одной иглой. Одна игла прошивает изделие только с одной стороны, что дает ровную и аккуратную строчку. Более быстрый и дешевый метод заключается в том, что работа выполняется двумя иглами, и изделие обрабатывается одновременно с обеих сторон, отчего ткань может морщиться.
Ручные стежки. В точках наибольшего натяжения (воротник, рукав), определяющих то, как сидит изделие, будут видны стежки — сзади под воротником и внутри вокруг проймы. Чем мельче стежки, тем качественнее изделие.
Также обратите внимание на воротник — пожалуй, самую важную деталь рубашки. Правильно укрепленный прокладочными материалами воротник будет дольше сохранять свою форму. Воротник должен быть ровно отстрочен по краю.
Показателем качества являются и пуговицы. К числу лучших относятся перламутровые пуговицы, наименьшее же из того, на что следует согласиться, — это хорошая, крепкая пластмасса, которая не потрескается и не будет крошиться. Пуговицы должны быть пришиты крест-накрест.
Кокетка не должна иметь сзади вертикального шва.
Рукав должен быть просторным. В месте соединения с манжетой располагаются складки, а не сужение.
Длина. Рубашка должна быть длинной настолько, чтобы сходиться между ног.
Источник: ZevsPortal.ru Для мужчин, покоряющих мир
По книге Гросс К.Дж., Стоун Дж. ДРЕСС КОД.
Путеводитель по деловому стилю для успешных мужчин /
Пер. А. Озерова. — M.: Изд-во Эксмо, 2006.